Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся
Сроки реализации: 2022 - 2025 гг.
Консультанты инновационного проекта:
Тарантей Лариса Михайловна, профессор кафедры психолого-педагогического сопровождения образования государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Руководитель инновационного проекта:
Суша С.И., директор Государственного учреждения образования "Гимназия № 1 имени В.А.Короля г. Червеня".
Участники инновационного проекта:
Ашейчик Елена Ивановна, учитель белорусского языка и литературы,
Грозная Людмила Анатольевна, зам. директора по воспитательной работе,
Каминская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы,
Терешонок Елена Николаевна, учитель начальных классов,
Трифонова Мария Александровна, учитель английского языка,
Хомчик Татьяна Ивановна, учитель химии.
Цель проекта:
апробировать модель развития компетентности педагогов к формированию национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде при взаимодействии в системе «институт развития образования – учреждение образования – педагог».