«Мисс Осень – 2017»
Положение о конкурсе
Цель праздника-конкурса:
Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, культуры, красоты, гармонии и совершенства личности, формирования у учащихся гуманистического мировоззрения, воспитания эстетического вкуса.
Задачи:
- Создание условий для реализации культурно - досуговой инициативы учащихся и их творческого потенциала.
- Создание условий для совершенствования культурно-массовой деятельности и внеурочной занятости учащихся.
- Пропаганда организационного досуга и здорового образа жизни.
- Воспитание эстетического вкуса.
- Развитие актерского мастерства учащихся.
- Выявление и поддержка талантливых учащихся.
Время и место проведения:
28 октября 2017 года в 16.00
Участницы: ученицы 5-11 классов.
Правила и условия участия:
От каждого класса выбирается одна представительница - для участия в конкурсе. До 26 октября (четверг) включительно необходимо подтвердить участие в конкурсе заместителю директора по ВР Манулик Ж.В.
Группа поддержки готовит плакаты, перетяги и т.д.
Конкурсы для участниц:
Конкурс «Здравствуйте, это я!»
Конкурсантки должны представить себя, свое хобби, увлечения, достижения. Продолжительность выступления не должна превышать 3 мин. Если это мультимедийная презентация, на фоне презентации должен быть рассказ о себе.
Конкурс «Блиц опрос”
Участница должна ответить на предложенные вопросы. Оценивается оригинальность ответов.
Конкурс «Осенний fashion»
Участница представляет костюм на осеннюю тематику, рассказывает о нем. Задача участницы: за 1 минуту рассказать о своей работе, о том, почему она представляет на конкурсе именно ее, о том, насколько трудоемка эта работа, кто помогает в творчестве, т.е. нужно интересно представить себя и свои способности.
Конкурс «Осеннее вдохновение» - конкурсантки представляют свой творческий номер (музыкальный, танцевальный, литературный, и т.д.), который готовится заранее.
Конкурс «Рекламная пауза»
Конкурсанткам необходимо прорекламировать товар, связанный с осенним сезоном.
Конкурс «Хозяюшка»
Участницам предлагается продемонстрировать свои навыки будущих хозяюшек.
Общая организация, вопросы:
Количество зрителей от каждого класса - не ограничено.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ПРАЗДНИК!