БРПА - Гимназия №1 имени В.А.Короля г.Червеня
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

БРПА

Ссылки на все наши интернет-ресурсы:

Официальный сайт ОО «БРПО»:

Платформа «Вожатому»

Платформа «Пионеру»

https://brpo.by/

https://brpo.by/vozhatym/

https://brpo.by/pioneru/

«Вконтакте»

https://vk.com/oobrpo

«Инстаграм»

https://www.instagram.com/brpo.by/

«ТикТок»

https://vm.tiktok.com/ZMLd5bPHc/

«YouTube»

https://www.youtube.com/channel/U

YzFuZj3dpotKWpZDbZq8gw

«Одноклассники»

https://ok.ru/group/68610225602598

ПРОГРАММА «СЕМЬ «Я»

Цель: познакомить детей с психологическими и физиологическими особенностями собственного «я» и привить навыки сознательного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

 

ПРОГРАММА «ИГРА – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ»

Цель:средствами игрового общения раскрепощать детей, сплачивать коллективы, прививать членам БРПО навыки поведения в нестандартных, новых ситуациях.

Направления программы:

«Игротека» - включает в себя создание в дружине копилки игр, конкурсов, творческих заданий для использования в работе, изготовление реквизита для игр, создание новых стендовых, настольных и других игр;

«Народная игра» - включающая развитие, возрождение игровой практики данной местности, восстановление и использование игр-элементов национальных обрядов, традиций;

«Игрища» - включает фестивали, праздники игр, игровые переменки для малышей, дни игры и игрушки, ярмарки и т.д.

«Деловая игра» - включает использование, создание и распространение деловых игр, тренингов, в том числе, при обучении актива;

«НДБП» («ни дня без приключений») – разработка сценариев сюжетно-ролевых игр, которые могли бы использоваться как основа деятельности (образ жизни) отрядов.

«Игра – дело серьезное» - больше, чем просто программа деятельности. Это методологическая основа организации, самый важный принцип ее работы. Организация, если она действительно хочет быть детской, должна быть «пропитана» особенностями игры – добровольностью, равенством партнеров, условностями, правилами, ролями, званиями.

 

ПРОГРАММА «СПАДЧЫНА»

Цель: через организацию досуга на природе научить ребенка навыкам самообслуживания, взаимозаботы и взаимопомощи, формировать экологическую культуру, чувство принадлежности к этой природе, к этой земле, этому народу, этой культуре.

 

ПРОГРАММА «НАСЛЕДНИКИ»

Цель: через использование в работе с младшими школьниками приобретенных в других программах умений и навыков, научить члена организации предъявлять, раскрывать себя, помочь овладеть организационными навыками, научить заботиться об имидже организации, ее авторитете, традициях.

 

ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ ОРДЕН МИЛОСЕРДИЯ»

Цель: научить ребенка быть милосердным, ответственным за другого человека, через испорльзование на благо людей, нуждающихся в помощи, приобретенных в других программах умений и навыков.