Цель и задачи деятельности учреждения образования на 2024/2025 учебный год
Цель: Совершенствовать профессиональные компетенции педагогических работников по вопросу работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися посредством реализации индивидуального и дифференцированного подходов к образовательному процессу.
Задачи:
1. обеспечить качество образовательного процесса через:
- реализацию компетентностного подхода в обучении и воспитании;
- совершенствование условий развития личности учащегося, его успешной социализации, становления и развития высокоморального, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина;
- организацию учебной деятельности с учащимися с учетом их индивидуальных возможностей и способностей, в том числе через организацию профильной и допрофильной подготовки учащихся;
- совершенствование системы работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися;
- повышение уровня профессиональной компетенции, контрольно-оценочной и аналитической деятельности, повышение квалификации, овладение современными образовательными и информационными технологиями, а также через активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности, профессиональных достижений педагогических работников.
2. Обеспечить условия для формирования социально активной личности через:
- формирование основных ценностей, убеждений, которые отражают сущность белорусской государственности, ответственную позицию и готовность действовать на благо своей Родины, которые демонстрируют любовь к своей Малой Родине, осознание своей принадлежности к белорусскому народу и заботливое отношение к его духовному, материальному и природному наследию;
- совершенствование работы по гражданско-патриотическому и духовно-моральному воспитанию учащихся, профилактической работы, направленной на предупреждение противоправного поведения несовершеннолетних, работы по формированию привычек безопасного и ответственного поведения;
- создание условий для освоения учащимися знаниями о ценности сохранения и укрепления здоровья и формирования культуры безопасной жизнедеятельности, культуры здорового питания и формирования правильного пищевого поведения;
- воспитание морально взрослой личности с высоким уровнем творческого потенциала, общественной и правовой культуры, информационной компетентности через привлечение всех участников образовательного процесса к взаимодействию и партнерству.
3. Обновление и укрепление материально-технического, учебно-методического и информационного пространства учреждения образования за счет более активного привлечения внебюджетных средств. Обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса и формирование у них привычек здорового образа жизни.